пятница, 12 июня 2009 г.

Bucket List



Видит бох, нет никакого плана (с) Впереди сжигающее лето, а мы еще не подвели итогов и не рассмотрели планы на будущее. Только что дошло, что уже июнь - 06 месяц 2009 года, а, значит, ровно половина, можно подводить предварительные киноитоги. Сделаем это вечером, а пока - взгляд в будущее. Если вы смотрели фильм с Джеком Николсоном (я о нем теперь буду часто писать) и Морганом Фриманом "Пока не сыграл в ящик", то вам будет знакома эта простая идиотия. А давайте ка все вместе составим наш список заветных желаний на лето. У них в фильме там было что-то типа "прыгнуть с парашютом", "сделать тату", "увидеть красоту", "рассмеяться до слез" и прочее. Они сделали не все, да и мы не будем обещать, что выполним все пункты, но мы будем стараться, так? Будет весело, как вам кажется?

5 комментариев:

  1. Заманчиво)))

    Сходить в дендрариум.
    Устроить день атракционов.
    Увидеть бегемота.
    Забыть о стереотипах.
    Увидеть Венеру в звездном небе.
    Принять какое-нибудь заманчивое предложение.
    Научиться быть менее вредной.

    ОтветитьУдалить
  2. Сделаю вид, что последнее я не видела, а так - очень здоровские планы. У меня пока глаза разбегаются, руки трясутся - я даже не знаю что написать из планов. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Первое что в голову приходит.

    Прыгнуть с моста на веревке.
    Посмотреть один и тот же фильм три раза за день. (ДД)
    Увидеть жирафа.
    Влюбиться.
    Научиться писать левой рукой.
    Снять свой десятиминутный фильм.
    Посмотреть за лето 100 фильмов.

    Начало.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный17 июня 2009 г., 10:31

    Мой Bucket List:
    Побывать на смотровой площадке то ли в Дивногорске, то ли возле него, я о месте этом мало что знаю, но главное, как я поняла, это вернуться в Красноярск живой и невредимой))

    И второе желание - разоблачить Красноярские агенства по подбору персонала в обмане и надувательстве наивных соискателей!!! Если реализация такого действия у кого-то уже состоялась, то напишите, пожалуйста, мне, одним желанием станет меньше!))

    ОтветитьУдалить