На первый взгляд, вроде бы, ничего особенного. "Сказка про темноту" - учатник Кинотавра 09, фильм так же участвовал в Канском фестивале в программе "особый взгляд", правда ничего не получил. Но ту сценарист Александр Родионов, написавший сценарий для Германики "Все умрут, а я останусь" (один из лучших фильмов прошлого года). И тут лучший оператор нашей страны на данный момент - Алишер Хамидходжаев, который снял тот же фильм Германиики, плюс "Бумажного солдата" (тоже удивительный фильм), и "Четыре возраста любви" (стоит внимания). Режиссер "Сказки про темноту" известен фильмом "977" (тоже руками Алишера), а я не смотрела, но тут подсказывают, что стоило, поэтому уже скачиваю.
Если хотите репортаж с Кинотавра, то идите на ютуб, но там ничего особенного, только одна моя слабость - трамвайчики симпатичные во Владивостоке. Кто-нибудь, придумайте тур для туристов - по городам, где есть интересные трамвайчики и парки старых трамваев. Хочу.
Кстати, в этом сообщении много слов "лучший", так вот все - по моей версии, конечно.
суббота, 13 июня 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Вчера (или позавчера - дни в голове путаются) в Москве прошёл фестиваль трамваев. Думаю, тебе бы там понравилось))) Там даже был трамвай, запряженный тройкой лошадей))
ОтветитьУдалитьОооооооо..... Даешь фотки трамваев!
ОтветитьУдалитьОн ежегодный? Хочу!!!
Ежегодный вроде))
ОтветитьУдалитьЯ сразу про тебя вспомнила...
Ну дык : Олеся = трамвайчики.
ОтветитьУдалитьПро "Бумажного солдата" можно? А то вы как-то про трамвайчики, а я тут про солдата...
ОтветитьУдалитьПросто хочу понять, тебе ведь только "камера" понравилась? Ведь содержание фильма - это комок всех-всех банальностей, сюжетов, вечных тем, которые только можно было вместить.
Камера мне особо понравилась, и атмосфера.
ОтветитьУдалитьНо почему сразу набор банальностей? Да и разве вечные темы это так плохо?
Я вот начинаю писать о нем, пытаясь до тебя донести мысль, и одни чувства, а мыслей то и нет, редко бывает. Сложно. Просто фильм действительно, по-моему, удивительный, там авторского много, метафоры, абстракции, это серое одиночество творческого человека, и да, вечные темы. И может банальности. Он хрупкий, как бумага. Это может глупо звучит, но для меня именно в этом его ценность. Нашему кино по-моему именно авторства и не хватает, а тут именно авторство развернуто.
А в сообщении вообще писала про Алишера, да, камера там особенно шикарная, свет и все остальное.
Этот фильм, как винигрет. Там всего намешали. Все метафоры, все аллюзии... Этакий отжим. Зачем? Не знаю.
ОтветитьУдалитьПо-моему, когда после просмотра фильм, люди начинают говорить сразу же о картинки, о свете, и прочем, значит фильм не удался. Ибо главное все-таки фабула. ИМХО, конечно.
А я не начинала сразу говорить о свете и о картинке, если ты меня имел в виду. Просто если смотрел фильм пол года назад и до сих пор почти осязаемо помнишь атмосферу этого фильма, то заслуга оператора на лицо.
ОтветитьУдалитьТы говоришь: всего намешано. Некоторые критики обвиняли Германа в пустоте фильма. То есть ты их даже опроверг. Так что моя довольна =) Если серьзно, то мне так не показалось, что намешано, по-моему четко выверенный фильм без лишнего. Сложно, конечно, просить у тебя примеры, потому что сама могу не помнить чего-то, но если на то пошло могу и пересмотреть фильм.