суббота, 13 июня 2009 г.

В будущем



Я, наверное, погорячилась с выводами об Эмпайре, он сделал свое деле - я вспомнила о парочке проектов, которые жду и теперь я думаю об этом не переставая. Например, "Там, где живут чудовища". Прокат будет в ноябре, у фильма уже очень тяжелая история, что-то там на тестовых показах не понравилось, пришлось переснимать, поэтому фильм, который изначально планировали выпускать то ли в 2007, то ли в 2008, в конце концов выходит только в конце этого года. Спайк Джонз, режиссер, уже три года мучается со своим детищем. Вообще, все знают этого супер-режиссера, который снял один из моих любимых фильмов "Адаптацию" (И "Быть Джоном Малчковичем" тоже его). А теперь представьте - семейное кино, кино для детей от этого режиссера. Лично мне фантазии не хватает. Ну вот трейлер вышел во всех отношениях чудесный, только как правильно заметил мой друг - на что там потратили 80 мульенов?


Комментариев нет:

Отправить комментарий