вторник, 20 апреля 2010 г.

Новости дня:

Пила чудесный самогон градусов под 60, наверное. С первого глотка уносит, я сразу танцевать начинаю. Чтобы не подскакивать, говорила про себя "гномы гномы гномы". В состоянии обычном, чтобы переключиться (так и быть, расскажу свой секрет) говорю "олени олени олени" - мантра йо, но отлично помогает выключиться и включиться.

Новость два, новость дня - мой опухший мозг включается по команде, находится в спячке до появления определенного человека, причем на разных включаются разные полушария. Теперь с уверенностью могу сказать кого люблю левым, кого правым, а кого сразу двумя (а кого не люблю вообще, тот сам знает).

У меня кажется сотрясение, иначе никак не объяснить, что именно с того момента как я приземлилась лицом на пол, у меня каждый вечер болит голова. Каждый вечер и каждую ночь. Этот удар что-то изменил, вокруг меня танцуют маленькие белки.

Маленькие немые белки. Еще глухая жизнерадостность спит под моим режиссерским стулом. Слепые голуби сидят на балконе, а кот за ними гоняется - каким то чудом им удается улететь, они ныряют вниз, а я забываю проверить как они приземляются.

Только какое то чудо удерживает мой сон. Книга на столе страницами вверх - четко посередине, журнал с закладками перед глазами, весь мир погрузился во тьму и только Смелый Подсолнух кивает мне, шурша лепестками.



После, буквы догоняют буквы, по свистку:
Вы извините, но апрель пц какой, ну вот прям пц пц пц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий