воскресенье, 7 марта 2010 г.

Ясело

Каждая книга заслуживает собственного антуража - "Лолиту" лучше всего дочитывать при свечах, Ремарка под светом монитора - так или иначе, все едино, сводится в последней точке на последней странице, книга закрывается и свет гаснет, уже не нужный. Что понравилось (я уже не помню откуда сегодня это вытянула) - герой улетает, на прощание идет поцеловать женщину, которую любит и принять поцелуй от женщины, которая любит его - и чаще всего это две разные женщины. Кто из них меня больше интересует - вот в чем вопрос.

Никакой надобности в сотне родственников нет, как и в сотне друзей - так или иначе, интересны только некоторые, а все остальные на обочине, идут дальше своей дорогой, а я мимо мчусь на грузовике. Сегодня некоторым из них я предпочла кота, а некоторым дом, в сущности 13 лет не видеть человека это приговор отношениям - я не знаю зачем воскрешать в своей жизни человека, если ты жил без него так долго и так хорошо. Я сегодня особенно меланхолично настроена - 5 бокалов шампанского сделали свое дело.

Потому я сегодня не буду многословной, а завтра возьму себе выходной. Улыбайтесь и пейте шампанское - только мне наливайте что-нибудь покрепче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий