суббота, 6 марта 2010 г.

30 немых шагов

Диккенс - джентельмен в каждой кучке.

Это в принципе все, что я хотела вам сказать, остальное - вялый ком, но его не могло не быть.
8 марта не раздражает, хотя как и нг такой же праздник, но вокруг тюльпаны и они меня смягчают. Помню, что в прошлом году дома стояли уже в это время цветы - желтые в основном.

Сегодня день был преимущетсвенно бестолковый - я не купила в магазинах то, что хотела (лицо меняется, как только я к ним приближаюсь - все-таки ничто не бесит меня сильнее, чем магазины и михалков); я не попала на концерт, который хотела; я шла по улице и молчала дольше, чем хотела. В общем то ничего страшного нет, потому что в итоге я посмотрела фильм в узком сумраке тихо стонушего зала, и произнесла меньше глупостей, чем могла бы. В мыслях я все-равно стою на побережье в северной столице, и Я - это все, что у меня осталось.

Я хочу, чтобы не было этих глупых "раз, два, три" на каждый мой шаг внутри головы - когда молчание пересиливает все остальное, я не хочу мысленно спрыгивать со скалы и биться о воду где-то в районе груди, а потом ощущать эту легкость в голове, пустоту, в которой микрочастички пыли разлетаются от дуновения волнения. Я сегодня минут 7 смотрела на небо, не отрываясь, переводя взгляд с одной стороны горизонта на другую - там бледно оранжевое переходило в синее, а с другой стороны синее в серое-серое, а на фоне летали птицы. Картины изображают нам птиц галочками, я сегодня следила как часто они машут крыльями, а за спиной у меня играл перезвон колоколов. Есть в этой музыке что-то магическое, в основном то, что каждый раз она меня удивляет своей внезапностью. Крест на фоне оранжевого неба - вот сегодня сохраненный мною кадр.

Нашла тут свое старое:
"Зимой слишком холодно.
Весной слишком обострение.
Летом слишком жарко.
Осенью слишком дождливо."

Сейчас период междоусобных войн - зима и холод vs весна и обострение. Кто победит? Ставлю доллар, что вы тоже знаете ответ. Ставлю доллар, что это случится уже совсем скоро. Как же я соскучилась по велосипеду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий