среда, 23 июня 2010 г.

Так, исходящее

Если смотреть на меня со стороны (это всегда страшно, как вам кажется?), я прямо сейчас сажусь на велосипед, забыв про то, как нужно крутить педали, с надеждой, что ноги сами вспомнят. В общем, логично, что я падаю. Я научила кота меня любить - как минимум выживать со мной в одной комнате, еще и получать удовольствие - вытягивает (тире тоже вытягивает, мм) свои лапы вперед, потом прыгает мне на руки, вспахивает мне халат, сворачивается в комок диаметром около 20 см и мурчит, зная при этом, что мешает мне работать. Я его сгоняю на пол, он там снова, поджав конечности, замирает на некоторое время, прищурив один глаз, вторым - следит за мной, я иногда глаза опускаю, иногда встаю и что-то с полки достаю, он следит, я сажусь, он следит, в итоге все повторяется - он на моих руках, халат смят, комок, ждем, на полу. Должна признаться (этими двумя словами я, наверное, начну автобиографию), я начала это писать только для того, чтобы сообщить вам - Кайдановский похож на Бродского (внешне).

Комментариев нет:

Отправить комментарий