вторник, 8 июня 2010 г.

Итак, я способна математику ненавидеть. Эта способность дана не каждому, поверьте мне. И не важно, что я лелею скобки, глажу модули, воспеваю дроби, она, так или иначе, со всей строгостью, отрешенностью, без права на ошибку смотрит глазами нулей, дышит через дыры восьмерки, колит мои пальчики острыми пиками сумм. Я летаю над примером, она возвращает на землю лишней скобкой. Я радуюсь полученному ответу, она смеется и указывает на забытый минус. Калькулятор-изменник каждый раз высвечивает разную ложь. И только кажется, что я могу легко победить, зачеркав лист, отложив ручку - она с укоризной подмигивает краешком листа. Заканчивать отношения нужно было, когда она влепила пощечину, но сколько страсти было в этом хрусте порванной бумаги, сколько страсти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий