среда, 2 июня 2010 г.

Хороший оправдательный механизм - "организм сам знает что ему лучше" - или плохой это механизм, я к счастью не знаю, но он настолько уместным кажется именно сегодня. Молчание, как и все, что в одиночество превращается должно иметь плохую репутацию, но когда чувствуешь подкатывающую усталось, ничего кроме того, чтобы замолчать и не трахать мозг другим - не остается, хотя велика вероятность, что люди, которые окружают, сильно хотят, чтобы им трахали мозг. Упущенные возможности, как дрозды в нашем университетском лесу, ковыряют землю моего сознания, хотя я ни разу не жалею, что я сейчас в тропическую жару сижу с закрытой форточкой, а не бегу, слащаво напевая под нос бубубу, по улице. Сегодня во дворе какой-то праздник, дети галдят, голуби с пеной на клювах недоумевают, мой кот грызет одуванчики.

И все бы хорошо, и все бы замечательно -

Комментариев нет:

Отправить комментарий