четверг, 8 апреля 2010 г.

Супчик

Когда хотите оправдаться почему пол четвертого не идете спать, говорите, я в блог пишу йо, я не могу не написать, это же потребность, я же будущий писатель, так что смиритесь с тыканьем по клавиатуре.
Мне же банально нужно привыкнуть к кнопкам, а то половину не пропечатываю, и на монитор поворачиваться отвыкла, что делать, что делать.
В общем - я же не хотела писать рассказы и не буду пока, а предложенная тема "как ты ела суп, сочинение", не катит в этом плане, мне понимаете, сложно сюжеты думать, и не хочется. Вот если бы с другой стороны - что ты думаешь, олеся, про суп - спросили бы, а я такая в ответ - ну уха это самый любимый, помню как в лагере.. и пошло-поехало.
Да, пошло ка поехало. Вот была я значит в лагере, жили в палатках на берегу реку, столовая тоже раполагалась на берегу реки, печка такая железная, вчя в копоти, ростом с меня 13-ти летнюю, 2 поварихи толстые. Столы и лавки - под навесом, мыль посуду - прям в реке, с песочком, а по пути к палаткам опаласкивать в ручье, там всегда очередь выстраивалась и все друг друга холодной водой обливали.
И вот, значит, дежурили мы как-то в столовой, и на огне боооольшую кастрюлю ухи варили. Большую поварешку можно было хоть на голову одевать - такая она была огромная, и много всего в эту кастрюлю приходилось бросать, на весь лагерь же варили.
И вообще если говорить, супы я люблю. Еще из интересных обстановок, в которых я ела суп - у подруги в гостях, но тут не сам суп (хотя он огого), а процесс приготовления непередаваемый. Борщи и всякие солянки Олеся не любит, но есть может и есть ей их приходится на даче, потому чт если приготовила бабушка, а ты не съел, то можешь остаться вообще без еды на веки вечные. А так как я склонна к вранью, то и тот факт, что борщи и солянки я не люблю - вранье. Я не люблю только грибной суп, потому что там грибы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий