суббота, 10 апреля 2010 г.

Утро

Увидела тут:

"Так было в "Миллионере из трущоб", когда из мрачной, набитой трупами книги, сценарист выжал её жизнеутверждающую составляющую и отдал режиссёру."
Вот! О чем я и говорила! Где трупы, хочу трупы вместо этих соплей и танцев. Хотя это бы уже был не Бойл. Так и книгу сядешь читать, ну правда.

Я тем временем прочитала Стефана Цвейга, "Письмо незнакомки". 60 маленьких страниц, но как же тяжело дается мне такая литература - я не знаю причину, возможно это все от того, что через каждые три слова мой разум орет прям "не верю!!", а все остальные части тела продолжают делать, что делают - и тут такое расхождение, чтение замедляется и я страдаю. Хотя в целом то все нормально, все выдержано и вообще в своем хм жанре прекрасно. Приятный слог, для тех, кто сумел проникнуться - хорошая драматическая жила.
Почему-то читаю последнее время много немцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий