понедельник, 12 апреля 2010 г.

Мне ни е

Сегодня много думала о дружбе, в силу обстоятельств - просто не могла вспомнить была ли я в детстве такой вот, когда у меня за 3 минуты меняется пять раз настроение, или это все люди вокруг меня. Наверное, люди. Наверное, я и была такой. Никто кроме близких друзей не умеет меня так сильно обидеть. Ненавижу себя за то, что в мазохизме своем начинаю от этого любить их еще сильнее.
В связи с этим, своими свежими, теплыми, как только что вынутые из духовки пирожки, воспоминаниями о прочитанном недавно я поделюсь и с вами. Вообще все сложнее (и бессмысленнее) кажутся комментарии в чужих блогах, вы меня извините, мне проще на свой территории, поэтому: Макс, позволишь? Мне все мое это кажется немного глупым, но убеждена, что людям надо говорить почти все. В общем:
То, что ты пишешь (выкладываешь) последние 3 дня - это по-настоящему. По-настоящему прекрасно. В силу еще похожести "жанра" на Миллера ("Книга о друзьях") непроизвольно начинаю сравнивать, и твои рассказы не менее талантливы, а может и более живые, осязаемые даже. Я знаю твоих любимых писателей, и такое ощущение, что ты от них вобрал то самое интересное, что в них есть (на мой взгляд самое, конечно): и легчайшее, плывущее повествование наполняется той приятной сентиментальностью, которую в таком виде (то есть в которую сразу влюбляешься, в отличии от остальной литературы, которая скатывается в приторность) можно встретить только у Буковски. Но сравнения это только чтобы говорить на одном языке, ну и потому, что когда в новом видишь полюбившееся - это приятно.
А эти отдельные находки:
В "Д" ежегодная дорога, в которой лично я узнаю и свои отношения с некоторыми друзьями, то есть вот оно - на ладони. Кто-то сказал, что самое сложное это написать так, чтобы потом читатель сидел и думал "черт, это так, как же я это не описал первым". Ну а мне как человеку пишущему эта мысль тем более приходит. В общем, этот отрывок я уже успела несколько раз прочесть и полюбить, лучший для меня пока, наверное.
В "А." эта метафоричность, в которой рискуешь запутаться, но это приятный риск - особенно приятно действительно понимать. А надеюсь я все-таки понимаю.
И в "Ю.", это детское "ю" наоборот, особое любовное настроение, и - твоя приверженность запятым. Пожалуй, последнее самое сейчас главное. А когда ты "дойдешь, наконец, до точки", пусть это будет многоточием, ну или точкой, точкой и еще точкой - в разных местах. В общем, я надеюсь ты продолжишь меня радовать, спасибо за такие приятные неожиданности.

1 комментарий: