вторник, 13 апреля 2010 г.

илахеоП

Я люблю его
Люби другого
Вот примерно в таких банальных фразах выражен весь мой мир, от случая к случаю. Кто произносит второе - не важно, да никто, обстоятельства диктуют. Я о чем - да просто стоило мне всей душой полюбить мою 6-ти метровую малышку-кухню, с ее холодным полом, неудобными табуретками, узким столом и шумным чайником, как меня тут же лишили ноутбука, а вас - моего блога. Я типа оправдываюсь, но это действительно закономерные вещи. Хотя возможно я просто врунья и мне снова подарили огромный бумажный пакет с ленью, я его раскрыла и окунулась, а теперь вот ничего не делаю. Традиции, говорят, успокаивают - вот например, давайте начнем с того, что каждый день (кроме совсем уж плохих) будем (я и я) прочитывать один сценарий (короткий какой-нибудь) - если вам интересно, вы тоже будете.
Или еще, будем (снова я и я) сочинять что-то типа мм 50 (150? 250? 200000050?) слов на любую предложенную вами тему, я уж как-нибудь попытаюсь - так может и вы мне идей подсуните.
Или вернемся в режим дневниковых записей.

Сегодня вот например я - замедленное кино, в котором временами рвется пленка, уснула прямо на ленте, в метре от меня препод говорит, а я с закрытыми глазами сижу (пишу). Кстати, прав был Буковски, который под классику писал (откуда то я помню, что он любил Моцарта, выдумываю?), сегодня на повестке дня - Брамс. Никогда не умела писать о музыке, это требует раскованности в эмоциях, поэтому скажу как я всегда говорю в таких случаях - он совершенно прекрасен.
Я прочитала Пелевина, "Священная книга оборотня", не устаю повторять, что Пелевин феноменальный пофигист, в том смысле, что стилевой расскованности ему хоть отбавляй (не отбавляйте, Виктор Олегович), буквы так легко шагают друг за другом. Книга серьезнее, чем "Поколение П", и хотя многое я в том или ином виде уже встречала где-то, но у него это настолько умело собрано в один конверт, что когда в финале он выдал развязку, я почти плакала от счастья, удовольствие колоссальное от прочтения. Все это так точно, тонко, в начале кажется идиотство, потом - сумасшествие, а как я это люблю. Пиршество прямо какое-то вчера было.

Забываю, что сегодня вторник. Час назад думала, что суббота, сейчас кажется - воскресенье, за ночь видимо пройду все остальные дни недели.
Ну и чтобы вы знали, как я всех сильно люблю и какое у меня сейчас (из-за Брамса, из-за крутой разлившейся усталости) настроение высокое получайте Мишугошу. Он без ног, но вы не переживайте, он все-равно счастлив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий