воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Мелодия

Знаете, что самое приятное - те несколько минут, когда наконец придумал как писать и еще не начал, это лучшее время, то есть ты еще не попробовал (а значит еще не понял, что так, как захотел - не получится), но уже знаешь что было нужно, и чувствуешь себя королем сцены. Любишь всех, подъем, шампанское, барабаны. Я вот придумала вроде, поздравьте меня.

Между тем, у меня хроническая головная боль, я начинаю любить ее и привыкать. Все началось в театре, и теперь всякий раз, когда я начинаю думать о чем-то важном (вот-вот, опять), она начинает болеть. Смешно. Высший пилотаж при слушании симфонического оркестра - когда тысяча оранжевых капелек над головами музыкантов сбивается в организованную стаю и летит захватить мое тело. Высший пилотаж в драматическом театре - когда люстра начинает вертеться, и сцена вертится, и свет гаснет, хотя не погас, и только голоса, голоса. Давно уже не испытывала подобного. И сегодня тоже нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий