вторник, 27 апреля 2010 г.

Заторможенными мыслями в отсутствии конечно тебя

Я уже Любе сказала, скажу и всем, Неудовлетворенность со мной всегда. В любом деле. Хроническая. Написал текст - неудовлетворен написанным. Получил о нем впечатление - неудовлетворен реакцией. Получил за него бабло - неудовлетворен суммой. Ничего не написал - неудовлетворен тем, что ленивый дебил. Написал, но долго писал - неудовлетворен, что медлительный. В общем, вы поняли принцип. С одной стороны, кажется, это хорошо, ведь если неудовлетворен, значит хочешь лучше, а раз хочешь, значит делаешь. Нихера не значит - в какой-то момент цепочка распалась и между хочешь и делаешь образовался огромный огромный мульный пузырь, он лопнул, все вокруг забрызгало и теперь там зияет дыра моей совести. Неудовлетворенность. Вообще, я написала, конечно, у меня выбора нет - вот она, выстраданная. Я когда год назад ходила на курсы, мне сказали - сценарий тогда сценарий, когда он написан. Я в тот момент поржала традиционно, только сейчас глубокий смысл доходит - ох, люди, знали бы вы как все стройненько у меня всегда в голове. Как все там прекрасно.. и как на бумаге это неплепо. Может поэтому неудовлетворенность - я вижу не так, как потом получается. Выход один, точнее два - надо как можно больше писать и идти куда-то учиться. Но я ленивый тюлень, неудовлетворенный ленивый тюлень.

И о хорошем. Весна началась. Бабочку увидела. Побегала на свежем воздухе.
Кажется одна строчка, но сколько в этой строчке, сколько...

Комментариев нет:

Отправить комментарий