суббота, 13 марта 2010 г.

Прочь из моей головы босиком

Коллекционирую наблюдения о природе - сегодня шла по снегу - на тротуаре, он, конечно не чистый, комочки грязи внутри, и такое ощущение, что идешь по кексу с маком.

Жалось вообще граничит с ненавистью, и наоборот, я сегодня на ленте одной чуть не умерла сначала от злости, потом от жалости к ущербным, потом от ненависти ко всем на свете - в общем то все началось с того, что на доске было написано "1917, ссср", а я не смогла вспомнить когда ссср образовался (ну точнее я то вспомнила примерно, но..). Потом люди тупили, потом люди хамили, потом сладостно подъёбывали (гуд, гуд), потом истерили, потом умничали, потом молчали, потом краснели, потом по кругу и так далее, а все потому, что одни не умеют говорить, другие не умеют слушать (допустим еще третьи не умеют думать - это я об авторе той статьи которую разбирали). Вообще из этого можно вынести как плюс - я впервые за долгое время действительно разозлилась, я уже и позабыла как это. А скатились в итоге опять к гендерным различиям, превосходству женщин или мужчин - как бесит бестолковость всех разговоров.

Я люблю пятницы, это день, когда в университете самые приятные ленты граничат с самыми скучными - и сегодня я часть неприятных проспала, а еще часть мы просидели в колодце ничего не делая, а иногда даже не разговаривая, отвернувшись от всех, потом ходили курить - все-таки курящие люди как из кино выходят, а некоторые еще и все свое актерство подключают, это просто "зашибись-умри". Потом я в очередной раз жалела, что не взяла с собой камеру, а потом я ехала в автобусе, полуспала (стояла с закрытыми глазами) и не могла вспомнить ничего вообще за день и с ужасом (который свойственен тем, кто случайно просыпается) думала, что ничего, в общем - скользила между двумя мирами, придумывала диалоги. Еще мне сегодня утром много чего снилось - я чуть не умерла в лифте, потом лавина, потом спасалась еще от чего-то, потом работала корреспондентом в газете (слишком ленива, чтобы это вышло из сна). Все свелось к книге с черной обложкой, на которой нарисован сидящий за столом (я вообще первые три дня думала, что этот человек по небу летит) и к словам о землемере.



И если уж соблюдать какие-то банальности, характерные дневникам, ну то есть оставлять все, что за день затронуло, вот еще песня сегодняшняя:

1 комментарий:

  1. "я сегодня на ленте одной чуть не умерла сначала от злости, потом от жалости к ущербным..."
    по всей видимости, сидели мы с тобой на одной ленте...
    невыносимо...

    ОтветитьУдалить