воскресенье, 14 марта 2010 г.

Час на часах, ночь, как змея поползла по земле

День интеллектуального досуга.
Сначала выставка фотографий Японии - если бы свет падал более удачно, было бы совсем хорошо. Мне нравится шуршащая атмосфера музея и то, что там почти нет народу - это самое главное его достоинство. Рассмотрели еще картину Поздеева - 6 пальцев на правой, 4 пальца на левой, всегда интересовало фарс это или человек правда так видел.

Потом - музыка здесь, музыка там, музыка в потолок, в уши, в карманы. Я музыку вижу. Я раньше не знала чем на концертах себя занять, куда деть свои мысли - теперь я только в крайнем случае о чем-то думаю, да и то это же так круто, мыслить с музыкальным сопровождением. В остальное время я рассматриваю музыку - она чаще всего оранжевая, и желтая, а вообще самая разная, но цвета не теплые и похоже это на огонь. По смычкам от скрипок она поднимается вверх, от виолончелей вверх, от валторн, флейт - и собирается огромным энергетическим комом чуть выше музыкантов и потом обрушивается на меня, заполняя даже глаза своими частицами. Уникальное ощущение.

Художники не простые люди, музыканты не простые люди - да и учителя не простые, пожарники, дворники, строители, экономисты. Я тут подумала, я бы хотела заговорить не только с художником, я иногда хочу и к какому-нибудь бомжу подойти, я просто не знаю что я от них всех хочу услышать - и тут не важно какое человек место в обществе занимает. У меня периоды бывают - я с продавцами в магазинах разговариваю, мне очень хочется, чтобы люди мне что-нибудь говорили такое непосредственное, живое. А иногда никого слушать не хочется, даже знакомых своих, и вообще рот открывать не могу. Сегодня когда были в галерее, пришел художник, автор висящих на стенах работ - и я запнулась, влетела в дверь и убежала. В общем то сейчас подумала - даже я не хочу отвечать на то, что мне на кп присылают, а уж художники всякие наверное вообще утомлены - да и меня не интересуют совершенно глупости типа как творил, чем вдохновлялся. Мне сразу хочется в мир этого человека окунуться - невозможно, разумеется. Если даже в мир друзей не могу.

Еще я сегодня выбежела в магазин за какой-то фигней и прихватила камеру, у меня же совсем фоток зимы нет, даже не верится, что такая снежная была, я ведь потом и не смогу вспомнить - в общем вот 2 из 2, которые сфотала. Свет плохой жалко, а так пусть висят.




ЗЫ воспользовалась советом афиши - теперь у меня в заголовках строчки сплинов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий