вторник, 23 февраля 2010 г.

Первый первый

Сегодня было мною решено на некоторое время перевести блог в режим дневника - чтобы во-первых обратно приучить себя хоть что-то писать каждый день, во-вторых, давно я не вела дневников, хочется вспомнить как это - традиционно без всяких умалишенных излишеств.
Поехали.
День был прекрасный - утром в автобусе слушала "синее море, бла-бла-бла", так на целый день и заело, дальние города и плаванья, берега и волны. Я - это остров, необитаемый остров, на котором живет мой собственный Робинзон Крузо, иногда к нему приходит Пятница, иногда он один. Человечество - океан, омывает, топит, а иногда поднимает мой остров над уровнем моря. Зимой там сухо, весной жарко, летом спокойно, а осенью лучше всего. Я люблю, когда в мою гавань заплывает лодка, еще больше люблю когда случайную грозу сменяет недолгий штиль. Сегодняшний день - маленькая вертикальная зарубка на доске, где я веду календарь. Сегодня она чуть длиннее, чем обычно - понедельник. Он выдающийся:
Я видела как по Енисею разлетается туман, как игрушечные автобусы мчатся по мосту, видела сегодня 3 фильма, и еще было сегодня какое-то удивительно тонкое ощущение доброты, которые витало весь день в воздухе. Сады моей души всегда узорны...

Комментариев нет:

Отправить комментарий