понедельник, 2 ноября 2009 г.

Ответственно

Ну и чтобы вы не подумали, что у меня все совсем херово (а у меня все прекрасно, на самом деле) - сообщаю, что сегодня уже 1 ноября и с сегодняшнего дня я опять буду вас радовать собой. Тот факт, что сегодня уже второе - забудем, потому что у меня только был маленький шок по этому поводу (как?? второе??), так что я буду думать, что сегодня первое. Итак, 1 ноября - принято как обычно подводить итоге прошедшего месяца.
1. Посмотрела 41 фильм. Не много, не мало - достаточно, чтобы сказать "Олеся, да вы хороши" и чтобы понять, что живу практически только одним кино. Это плохо, ибо мало читаю, но в ноябре обещаю себе и обещаю вам - исправлюсь, да, прочитаю больше. В кинотеатр ходила 15 раз, аллилуя.
2. Открыли Клуб кино. Не скажу, что он меня радует, но иногда приносит счастье, а особенно в те моменты, когда я рассказываю о режиссерах, сразу чувствую себя умной-умной. Это прекрасно - в остальном, ни цели этого мероприятия, ни смысла, ни пользы для людей не вижу - только для себя вижу, эгоизм это хорошо, но.
3. Начала слушать музыку под влиянием ЛЗ.
4. Написала рассказ. Трудно мне это дается, так что своего рода достижение, да.
5. Полюбила слонов.

Хватит, наверное. По-любому что-то важное забыла. Но сейчас настроение такое.. зимнее, так что вспоминать что-то еще лень. А вообще вот так если вспоминать, октябрь был очень тяжелым - прям невыносимым. То одно, то другое, то непонятные придумки, то последствия от этих придумок, которые я разгребаю в голове до сих пор, то почти нервый срыв, то перемены настроения, то холодно, то жарко, то хорошо, то плохо, то люблю всех, то ненавижу, ой. В общем, было сложно. Как так, я уже прожила целый день любимого месяца и не заметила? Короче говоря, ноябрь всегда лучший - вот увидите. Медитация началась, поехали, мои дорогие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий