понедельник, 5 октября 2009 г.

ТВ

Пробегусь по телевизионной програмке. Я могла бы это делать в "кинолесенке", но для моих постоянных читателей будет удобнот здесь (там они стесняются комментить), а в лесенку либо никто не заходит, либо все такие боязливые человеки, что мне становится страшно.
В общем, здесь. Не по дням недели, а по интересующим всех фильмам.
1. "Большой куш", воскресенье 11 октября, 23:50, первый канал.
Почему смотреть. Бред Питт (слава богу не нужно говорить кто это) и режиссер-сценарист Гай Ричи ("Карты деньги два ствола", "Рок-н-рольщик").
2. "Петя по дороге в церствие небесное", Пятница, 23:15, канал Россия
см. мою рецензию, главная награда ММКФ.
3. "От заката до рассвета", Среда, 23:20, НТВ
Фильм в лучших традициях Роберта Родригеса. Сценарист Квентин Тарантино. В ролях Кейтель, Тарантино и (!) Клуни.
4. "Апокалипсис" , Четверг 00:10, канал Россия
Последний режиссерский выхлоп Мела Гибсона.
5. еще говорят про "Теорему" Пазолини, но я не могу найти во сколько и где и когда. Потом если узнаю напишу.

Я это к тому,что на прошлой неделе я пропустила "Бумажного солдата" по телеку.

2 комментария:

  1. А я наткнулась на Солдата, но не стала смотреть.

    "слава богу не нужно говорить кто это" - а ты точно уверена?)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Точно-точно =)
    все что касается пиратов оушенов и ганибала - точно =)))

    Согласна, Солдата лучше без рекламы.
    Но вот Большой куш вполне можно и по ТВ

    ОтветитьУдалить