понедельник, 5 октября 2009 г.

Прыгаем и дружим

Ох уж эти академики фестивальщики и прочие товарищи со слабой психикой.
Я умаляю - в фильме "Бурый кролик" одна сцена, которая шокирует только Кристину, да и та уже просто на секунду закроет глаза руками, сделав там импровизированную дырку чтобы подглядывать что же там происходит. Потому что называть из-за мимолетной сценки в конце, фильм "скандальным" ну боже упаси. Я все ждала шока - и нет его. А фильм, если без этой сцены, то вообще плох - невнятное высказывание на тему. Конечно, чуть-чуть вспоминается Ван Сент с его долгими планами и думается - чем хуже Галло? Так вот - не читайте перед просмотром того, что написано на боксе, может вам хоть какая-то интрига будет. Иначе все, во что превратится просмотр "Бурого кролика" будет - долгими минутами ожидания с крупным планом лобового стекла, плавно переходящего в Галло не в фокусе. Режиссер - Винсент Галло. Оператор - Винсент Галло. В главной роли - Винсент Галло. Если вам до сих пор не понятно, отрывок из интервью:

Вопрос: «Винсент, чего ты не можешь делать?»
Ответ: «Я больше не могу никому верить...
и не могу никого любить».
Вопрос: «Почему?»
Ответ: «Потому что люди - пресмыкающиеся животные.
Ползающие с места на место пресмыкающиеся.
Пресмыкающиеся там, пресмыкающиеся здесь.
Мерзкие пресмыкающиеся».

"Плацдарм для психоанализа". Хлоя: "та_самая_сцена очень важна для понимания фильма".
У меня же было ощущение, что Винсент снял фильм о себе. И для себя - зачем вот только попер его на Канский фестиваль непонятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий