вторник, 15 сентября 2009 г.

Земетка в газетку

Херня, а не жизнь.
Начнешь писать о чем-то чего не знаешь - тебя тыкают в это и говорят что-то типа "не берись, если не смекаешь".
Начинаешь писать о том, в чем ты (по своему мнению канешно) разбираешься, и тебя тут же макают в это словами "слишком узконаправленно, никто не просечет".
Золотой середины, которая в теории помогает, нет - потому что если начинаешь убирать свое заумное, все пропадает, теряется и меркнет. Как быть?
В любом деле и начинании хочется быть оригиналом. При этом - идеи то есть. Но потом начинаю думать, что никто (даже я не до конца) не сможет понять что я имела в виду, а тем более если это речь о заметке в газетку* универа, лучше сделать академично и просто. А не хочется.

Слова "заметка в газетку" были придуманы не мной. А так хороши.

6 комментариев:

  1. А мне кажется, что те, кому удалось-таки достигнуть золотой середины, канули в лету, зато тех, кто чуток от неё отклонялся, а ещё лучше не чуток, история помнит.

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю.
    Может и так.
    Все дело в уместности ведь - я поэтому сегодня и не стала умничать очень в заметке этой, потому что реально бы не поняли (хотя мне это странно, че непонятного то).

    ОтветитьУдалить
  3. Ну без этого никуда.
    Естественно не поняли бы.
    Ты и так режессеров таких вставила, о которых я первый раз слышу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я рот открыла.
    Про каких это ты не знаешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Тетя учительница разозлилась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ты можешь не знать про Кислевского - но это только потому что его не существует. Есть Кесьлёвский, а я ступила и перепутала.
    Но остальные...

    ОтветитьУдалить