пятница, 25 сентября 2009 г.

Это для меня

Сегодня проснулась от стона. Это, наверное, первый плохой признак. Вот второй:

Маленькие крупинки моего мозга под воздействием солнца и ветра и дождя разлетаются далеко друг от друга и их не видно.
Удаляюсь все дальше и дальше от своего я, забываю умыться, пью вино кружка за кружкой, и становится стыдно
Когда мама приходит и говорит "прекрати спиваться", когда целый день безвылазно просидел сгорбленный у стола с книжкой
Когда второй день не пойдешь на учебу, а сточка к строчке не приклеивается, а летит в след за мозгом и ветром
И в этот момент, если даже руки не трясутся, если валерьянкой запил, проходил голодный сутки
Убиваешь что-то в самом себе, разрываешщь блокнот на две половины, понимаешь что это осень
А ты псих, и что эта меланхолия и тебя достала, что черный кофе, выпитый кружка за кружкой на ночь вчера - сегодня вызывает помутнение рассудка
И любовь не любовь, а просто дыхание
Когда между тобой и мной ничего не было, не будет, а только случайное
Угощенье друг друга льдом, выкручиваение пальцев и капля крови
Добавляет органичное это вселенское зло и торможение, непонимание
И разлетающиеся кусочки, светящиеся и исчезающие
Это не для них, это для меня, переплятающееся сознание
Которое гуляет спокойное, но пустое
На границе человеческого понимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий