вторник, 21 июля 2009 г.

ПлАчу и плачУ

Еще немного о "Человек, который плакал". Вообще весьма постредственный, но при этом весьма странный фильм. Я понимаю, за что его можно любить. Даже не за Деппа. Депп - отдельная история, своя история - он произносит не больше двух фраз, но девушка ему все равно тут же отдается. Это удивительное свойство Деппа, я думаю. Именно Деппа, а не его героя. Потому как играй его кто-то другой, я бы очень удивилась, что девушка так легко поддалась. А тут - просто Депп и этим все сказано. Далее - девушка эта, плоха до невозможности, насколько милая в детстве, настолько ужасная во взрослом состоянии (хотя быть может я все никак не могу отодвинуть впечатления "Пенелопы", где она с поросячьим лицом, брр, одно из худших кино-воспоминаний). Туртурро прекрасен, тоже мужчина до мозга костей, понравился, надо к нему приглядеться. Танцующая Бланшет (теперь я себе объяснила Баттона в некотором роде). А по сюжету - все до жути тоскливо, банально и слишком предсказуемо. Мне еще показалось, что слишком просто - хотелось подбавить ужасов, выпавших на долю деточки. В общем - с таким прекрасным актерским составом, фильм обречен на погибель из-за плохой режиссуры. Хотя может из-за сценария. Один, как говорится, фиг - это все один человек, женщина, на костер ее, в общем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий