суббота, 18 июля 2009 г.

Счастье ложь

Один из читателей Афиши называет шестого поттера «унылой какашкой» (случайный малый), Зельвенский говорит, что Дамблдор – гей, но фильм очень хороший, еще тысяча и один зритель кричат, что это была лучшая часть из шести, а субботним вечером билет в любом кинотеатре уже не купишь – я просто молча содрогаюсь при мысли, что видимо зритель наш все-таки отупел. Ну, или я ушла в какое-то другое измерение. Вообще на все это смотришь словно со стороны. Вот вроде бы и ты покупаешь билет на первый же сеанс поттера, вроде бы ты в этой же волне массового кино, которое с каждым днем все попсовее, тупее и никчемнее, но которое с каждым днем люди любят еще сильнее. Но в тоже время ты один смеешься над Альмодоваром.. Это при том, что это не сложное и не артхаусное кино ни разу – просто оно сделано в атмосфере совершенно другой, где нет четкого начала, рассказа – оно живет по собственной, своей, только Педро установленной траектории полета, и все равно ты хлопаешь в конце один, и все равно людям скучно и не смешно, когда Круз уходит от одного старика к другому – сама ситуация ведь смешная до неприличия. Хотя как уже отмечалось – я согласна это списать на свой юмор, который другим непонятен. И при этом нам кажется смешным, что Дамблдор таскает журнальчик у профессора или что там еще глупого было – а, давай я тебе шнурок завяжу.

В общем, я ушла в мир европейского кино – начинаю с Озона («Крысятник», «Бассейн», «8 женщин»), и по нарастающей сваливаю из рутинного блохбастерного мира. Если это единственный способ получить самое важное, то самое, синефильское счастье, то, пожалуй, оно того стоит. Ну совершенно бестолковыми кажутся все эти попытки вспрыснуть себе в вену киноманского блохбастерного счастья, которым одаривал прошлый сезон, и на которое нас поимел сезон этот. Тьфу, самое настоящее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий