среда, 8 июля 2009 г.

Человек одинок... как мысль, которая забывается (с)

Завтра четверг, обязанности мои:
Луч: Ледниковый период, Ледниковый, Ледниковый и Ледниковый - целый день с утра до вечера. С девятого еще "Затащи меня в ад" от человека, который снял "Человека паука" (1, 2, 3) и "Зловещие мертвецы" (1, 2, 3). Как минимум - спасибо, что разбавили этот тупой сахар крысобелок.


Еще, знаете, Киномакс вдруг обрадовал. Вместо того, чтобы показывать участника Канн этого года "Антихриста", покажут "Разомкнутые объятия" Педро Альмодовара, тоже участника Канн этого года. Я вот смотрела всего один фильм Альмодовара - "Возвращение" и точно знаю, что это - не мой режиссер. Он постоянно снимает о женщинах, даже некоторые особо его любящие говорят, что Альмодовар знает чего хочет женщина и вообще разгадал женщин. Я склонна этому не доверять, но проверять и смотреть его фильмы - ни за что. Только случайно. Но Киномакс располагает, поэтому Пенелопа Крус будет отсмотрена на большом экране. Если будет с субтитрами - я их убью. Одна я не люблю слушать в оригинале испанский два часа? Это же кошмар и ужас. Трейлер, господа присяжные, посмотрите. Как обычно ничего не понятно, но атмосферу дает.


Ну а в целом сезон тишины продолжается. Пожалуй, это даже повод назвать это лето "летом тишины и покоя", а я это ох как не люблю в кино. Медитируем. Смотрим "Картины освобождения" Ларса Фон Триера. Следим за птичкой. Поднимаемся над лесом. Любим. Не верим. Берем в руки колышек и - долой глаза, потому что "я никогда не могла увидеть себя в твоих глазах". Секунду назад подумала, что мы (то есть люди - обобщаем-с) любим не других людей, а себя в чьих-то глазах, мы не смотрим на что-то, мы смотрим на себя в этом, мы в чьих-то глазах ищем себя. И тут - получай, Олеся, по башке, Ларс снял об этом еще в 1982, пустив фразу про "я никогда не могла увидеть...", привязав мужика к дереву и вложив в руки тетки колдышек деревянный. Это прекрасно, правда. Хотя на час времени растянутое, субтитрами обложенное, и с переменным успехом показываемое. А то, что у меня мысли с Ларсовыми сходятся - страшно, правда. Он манипулятор и вообще скотина. В общем, продолжаем смотреть его.

1 комментарий:

  1. Ты меня только не ругай сильно, но вот это твоё "колышек", "я никогда не могла увидеть себя в твоих глазах" - это же вылитая социологическая мысль - теория зеркального Я Чарльза Кули, переросшая в интеракционизм впоследствии.....

    ОтветитьУдалить