воскресенье, 14 июня 2009 г.

Позволите ночного бреда?

"...Мы бежим, войска бегут, зрители кидают петарды из окон, толпа гудит как разбуженный улей, а небо над площадью похоже на решето из огоньков. Меня толкают, мы танцуем возле ракет под музыку, которая в унисон с ударами сердца нарушила тишину спокойного города: бах-бах. Теплая кровь, как теплое шампанское, как коктейль, когда его пробуешь первый раз: отражение восстания в глазах. Они все держатся за руки и смеются, и я смеюсь где-то там, где-то среди них....


...Иду по пустынной улице без признаков жизни. Рассвет нарушил спокойствие ночи. Где-то вдалеке начинают гудеть машины, светофор до сих пор мигает желтым, а тротуар похож на безжизненное шоссе в никуда. К остановке приближается трамвай номер 7. Раннее утро и я – единственный пассажир.


Помню: нас двое на крыше, весь город к нашим ногам, пустая бутылка из-под шампанского рядом. Моя рука в его руке, а в глазах отражение ночного фейерверка, нашей первой революции..."


Не знаю как всем, но мне было дико смешно перечитывать этот банальный бред, когда-то мною и написанный. Набор клише (я - человек-клише, я же вам говорила? Правда, это была моя автобиография), набор слов, которые вы уже где-то читали. Боже мой, неужели это было, или мне это показалось, как показалась вся эта возня внутри слов? Если даже я всегда с таким отвращением и одновременно умилением вспоминаю, как я раньше все это писала и думаю - меня никто в те времена не угощал наркотой? Потому что это же идиотизм так писать.


И еще - разгребать свой комп бесполезно. В какой-то момент натыкаешься на свои старые писульки, не знаешь – то ли удавиться, то ли вознести себя до небес, и прекращаешь рыться. И так - каждый раз. Люди боятся копаться в себе. Я боюсь копаться в себе. Копаться в своей папке то же самое, что в себе, только вся эта внутренняя дисгармония, которую обычные люди скрывают от чужих глаз, у меня еще и в письменном виде есть. Вообще, как и старые дневники, нынешние компьютерные папки – сборище личных документов, своеобразные личные владения, в которые лучше не лезть никому, кроме тебя. Хотя обычно все это каким-то неправильным кажется только самому себе, остальные обязательно найдут это дело забавным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий