среда, 17 июня 2009 г.

Сумасшедшие в городе, закрывайте окна



Я еще не видела его, но кажется мой идеальный фильм уже сняли. Ну то есть конечно в идеале "мой" фильм это "Мечтатели", такой прям как я хочу сделать, вот на 99 процентов такой. Но при этом я всегда оставляла надежду, что можно снять по-другому, о другом и это тоже будет "мой фильм" (Адаптация и ВСЧР приближались к идеалу). И я не рассматриваю кинофильмы как нечто такое, что я сама когда либо буду делать, и не знаю как у других, но когда я думаю "здесь недотянули с драматизьмом", или "было не очень смешно", я всегда думаю, а что бы я сделала чтобы было смешно, или грустно или еще как-то. Не всегда выходит, но задумываюсь я постоянно. И когда я не задумываюсь, то понимаю - боже, передо мной шедевр, идеальный с точки зрения меня фильм. И радуюсь. И тыкаю 10 на кинопоиске. Из последнего "Секс..", это уже поняли читатели, я не знаю как можно еще лучше прописать эти диалоги обо всем. Ну вот как, как можно писать такие диалоги?


Но я не об этом и начала не с этого. Все плохо - фильм идеал уже сняли. И это не "Секс". Это "Токио!", а именно треть этого фильма. Это альманах из трех фильмов, один из которых снял Мишель Гондри ("ВСЧР это его работа), еще один кто-то не знакомый мне (лень смотреть, пишу все по памяти), а третья - Каракс. Так вот этого Каракса я еще не разу не видела в действии (исправлю потом), зато много слышала. И снял он свою новеллу про (!) Человека-говно. Как верно заметила Германика (реж. фильма "Все умрут а я останусь") – «Человек-говно – идеал моего мужчины. Раньше я мечтала выйти за человека-пингвина» (ц вольная). Так вот это же мечта – снять кино про человека-говно, который живет в канализации и ест хризантемы. Это же идеал. Поймете вы меня, интересно, или нет.


А вообще это все родилось после того как я услышала (прочитала – не важно) фразу «ты, Лесечка, живешь вспышками». Так вот сегодняшняя дурная вспышка – я не знаю что мне делать дальше. Уже за меня сделали. Или нет? Стоит мне смотреть «Токио» или отложить?


ПС таким образом она научилась смешивать кино и личное.
ППС кадр из фильма, оф кос

Комментариев нет:

Отправить комментарий