четверг, 18 июня 2009 г.

Страхи

Кроме врачей, ЕГЭ, сайта вконтакте и фильма Морфий я не люблю телефоны. Я ненавижу разговаривать по телефону! Позвонить кому-то - это настоящая мука. Принять звонок с незнакомого номера - да никогда. Я не знаю почему у меня такой барьер, но я даже своей бабушке позвонить не могу.

________

А еще я перечитываю свои старые сообщения (не здесь). Из понравившегося:

"Сияние разума - уже по факту один из лучших фильмов талантливого Кауфмана, если не сказать апогей творчества. Сценарий, сначала поражающий своей завернутостью, потом просто проливает бальзам на душу и сердце. Как таковой любви, в обычном понимании киношного олицетворения этого чувства, в фильме не показано. Но есть зато подвиги души - это "разочаровался в песке" Керри на пляже, это постепенно стирание памяти и погоня за любимой женщиной в воспоминаниях, это "бег по кругу" слева направо в попытках выбраться из временного кольца, чтобы добраться опять же до любимой. Вот так выдумщики Кауфман и Гондри нарисовали любовь - мазками, картинками - кровать на пляже, вырванные страницы из дневника, заледенелый водоем, и двое лежащих смотрящих в небо. В конце концов Керри в драме, Уинслет с диким цветом волос, и попытки забыть, потом попытки вспомнить... Лучший фильм о любви. "

Нужно будет устроить вечер фильмов о любви.

Чарли Кауфман по-прежнему прогрессирует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий