суббота, 20 июня 2009 г.

Субботта

Дождь снова льет и льет и никак не остановится. Я специально шлялась сегодня по городу без зонтика, впитывая лицом эту кислотную жижу. Приятно и мокро. Видела много ларьков с журналами, пообщалась как минимум с семью бабушками-продавщицами, пока не нашла Афишу. Афиша нужна была, ибо там обещали материал про ММКФ (который есть на сайте, но я хотела в глянце). Так вот когда чуть ли не пешком прошла от Планеты до Цветмета, и наконец только на Красрабе купила Афишу, там этого материала не оказалось. Мне, видимо приснилось. А еще я сегодня впервые на большом экране видела трейлер "Джонни Д.", и Деппа во весь экран. Это, надо сказать, поразительно. Цифра победит мир, это точно. А еще я купила Бродского и Кафку. А еще мой компьютер атаковали вирусы и теперь ему кажется кранты снова.

В общем, все как всегда.

2 комментария:

  1. Если бы была в квартире одна - закричала бы, а так пришлось беззвучно кричать.... Но вск таки кричать....
    Видела..... Видела....
    Завидую...

    И Бродский, и Кафка....
    Блин......

    ОтветитьУдалить
  2. Я как только увидела (точнее сперва музон услышала), сама чуть не закричала и едва сдержала себя - хотела написать сразу тебе, или позвонить или вообще что-нибудь..

    Короче, надо просто пойти в киномакс как можно скорее на любой фильм и посмотреть трейлер.

    А Бродский.. шепотом в почти темноте. Он бесподобен.

    ОтветитьУдалить