суббота, 16 мая 2009 г.

Явки, пароли

Когда тебе возвращают из ремонта комп, а ты потом сорок минут подбираешь пароли ко всем важным для тебя кинопоискам/афишам/торрентам/контактам/блогам/жжешкам/ лостфильмам/и прочей херне.. Только в этот момент ты понимаешь насколько все это для тебя важно и не важно на самом деле. Я всегда говорила, что контакт - болото хреново. Аха, весь Интернет - херово болото, которое тянет из меня все что только можно. Ну вот скажите, например, на кой мне сдался этот блог со всей его непонятной терапевтической функцией. Или зачем я делюсь своими рецензиями на Кинопоиске (ой, в тему - ссылку на мою страничку можете найти в профиле, справа от сообщения)? Или зачем их тупо копирую на Афишу? Или зачем мне 3 (или 4..) Живых Журнала, в которых я почти не пишу? Или зачем мне страничка в контакте и на одноклассниках?
Сама то я знаю ответ. Ответ еще в самом начале сообщения: чтобы каждый раз когда тебе переустанавливают весь винт, ты мог часок поломать себе голову. Заняться то ведь нечем больше. Итак, кто подскажет мне мой пин (и логин, мухаха) с торрентов, тот будет молодец. Мне это жизненно важно, у меня был рейтинг высокий...

Комментариев нет:

Отправить комментарий