вторник, 5 мая 2009 г.

Хтонь, если не мы (с) или триста слов про бла-бла-бла

Кратко излагаю сюжет. Зима. Едут в машине четверо: женщина, мужчина, мальчик и как полагается девочка. Радуются (чему – непонятно). Вдруг на дорогу выскакивает одна неосторожная тетя со свертком в руках и чуть не оказывается под колесами. Женщина (которая за рулем) открывает окно и ругает эту тетю за нерасторопность. Уезжают. Девочка (Алена - прим. автора) оборачивается и понимает, что в руках у тети – ребенок и ей требуется помощь. Просит женщину за рулем вернуться. Та отвечает – мы в тятор не успеваем. Девочка Алена в шоке, и что характерно для детей начинает думать про себя «не верю, что это со мной происходит», «ненавижу себя больше, чем женщину за рулем», «кажется, что это я стою в снегу с ребенком в руках». Занавес.

О, времена. О, нравы.

Когда на глаза попадается подобное чтиво, хочется спросить автора – за что? За что он пишет такие однобокие, никому ненужные тексты. Назло мне? Чтобы я потом, корчась от злости, перебирала в уме возможные вариации своего мнения?.. Я не отрицаю право каждого человека писать все, что ему вздумается. Да и провести анализ такого текста (если нужно) не сложно. Темы, проблематика, идея. Всегда сталкиваюсь с одним и тем же – скажите свое мнение о проблеме. Что должен сказать человек, который на эмоциональном уровне сочувствует часто, а на рациональном не хочет сочувствовать никогда? Что должен сказать человек, который считает, что проблема не в том, что мы не помогаем друг другу, а в том как мы реагируем на то, что не помогаем. На самом деле проблема не внутри текста, а в анализе его трактовки. Всегда люди были такими сволочами, не понимали друг друга, не слушали и не помогали. Просто раньше стыдились этого. А сейчас гордятся и не хотят – как я.

ЕГЭ, фильм «Морфий» и сайт «В контакте» – самые худшие изобретения человечества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий