пятница, 24 сентября 2010 г.

Я согласна болеть! Но немножко - чтобы это дохлое немножко позволяло мне выводить более-менее стройные предложения и слова, чтобы я могла просидеть на стуле дольше 40 минут, иначе текст имеет свойство загнуться, поэтому я и не начинаю его писать. Но это немножко, с позволения его самого будет сказано, совсе не немножко, а очень много - поясняю - там в моей голове поселился большой огонь, который сжигает изнутри коробку черепа и жжет, жжет - из очевидного: я встала раньше 9ти, а легла в 4. И в какой то момент уже невозможно читать (с мыслями, что может температура не позволяет оценить по достоинству Елинек - хотя куда уж лучше, она крутааая) и невозможно уже что-то смотреть (Прослушка - досмотрела 4 сезон, Во все тяжкие - досмотрела 2, умные фильмы смотреть страшно - почему см. выше про пианистку). Больше всего не хочется меда и не хочется спать, хочется пойти уже в универ, иначе есть вероятность, что я сойду с ума от высоты и ширины и глубины и тяжести упущенных минут (упущенных при этом с некоторой пользой) и хочется чтобы этот огонь перестал гореть - или хотя бы горел с любой пользой: начиная глючными рассказами и заканчивая чем угодно.

Это я объяснила почему пока не буду в блог писать -

Комментариев нет:

Отправить комментарий