пятница, 25 июня 2010 г.

Open

Уговорили, но опыт посещения концерта в одиночестве оказался неудачным. Возможно, кто-то умный был прав и я скучаю в обществе скучного человека (себя, ога), но можно заметить по фоткам, которых будет больше, чем текста, что стульев пластиковых, на которых я мечтала расположиться, не оказалось и мое тельце было вынуждено в стоячем положении провести час, в нерешительности переминаясь с ноги на ногу, решая - подойти ближе или не подойти - к сцене. За час я продвинулась на метров мм пятнадцать, в итоге - рассмотрела женщин с балалайками, женщин с домрами, мужчин с огромными балалайками и прочими большими и маленькии инструментами. В целом, конечно, полный мрак - в начале состав оркестра превышал количественно состав слушателей и это был настоящий позор - слушать на площади таких профессионалов группкой в 15 человек, правда ощущение, что они играли специально для меня появилось, затем быстро растаяло и снова появилось уже когда мне улыбались все кому не лень со сцены. Так прошел час - затем оркестр поклонился и быстро удалился с этого клочка освещенной солнцем и софитами земли, уступил место какому-то ансамблю танцующему народные танцы, но я удалилась вместе с оркестром. Вообще, не ругайте меня, мне одиноко было и тяжело - гнет обстоятельств - я смогла почувствовать музыку только минуте на тридцатой, до этого прислушивалась к каждому шороху под ногами прохожих и к шепоту людей за моей спиной. Все дело в том, что концерт под открытым небом собирает не ту публику (привет, снобизм, см. предыдущие сообщения), и создается впечатление, что и музыканты и ты, как человек, которому не все равно, попал в неправильную какую-то ситуацию - как если бы например вместо того, чтобы накормить меня в столовой уложили на стол и начали резать - неловкость какая-то, понимаете, еще и под палящим небом. Из запомнившейся именно музыки - "Валеки", даже засняла для Любы, но видимо как и все видео, это останется только у меня. Переходим к фотографиям, которые лучше покажут как было дело, впрочем - на них все прекрасно.








Комментариев нет:

Отправить комментарий