среда, 5 мая 2010 г.

День рожденья еще раз в году

Так и писать можно разучиться) не могу писать во все блоги сразу - пока пишу в ЖЖ, читайте там кому интересно, с упором на кино правда выходит, я осваиваюсь.

Сегодня мне 19 с половиной лет, девятнадать и еще пол года. Разрушаем мысли о том, что ДР должен быть раз в году. Дело не в подарках (хотя и в них, оказывается, я вот со своим последние пол часа в обнимку сижу - люблю подарки, особенно от любимых людей), а дело в том, с кем день проводишь. Круто было, душевно.

Что у меня вообще происходит: херня с курсовой, точнее мои заморочки по поводу того, что она плохая получилась и преподу не нравится, оказалось - нравится, но настроение все равно уже 3 дня не такое, хотя 1/2ДР конечно решает и я теперь расслаблена и счастлива. Дальше - в газету не приняли статьи (обе - что самое смешное), оказалось, что это вполне закономерно - полистала те статьи которые приняли о войне и да, моя невтемная. Не хуже (лучше конечно, но ладно, я же скромная, не говорим так), но просто общее настроение должно было быть другим, я это не могу объяснить, кому интересно в последнем номере газеты все они есть. Ну не знаю, надо же писать не как от тебя ждут (хотя я бы зато сейчас не занимала деньги, а свои тратила), а так как хочется, поэтому вообще нормально, живем дальше и пишем. Надо тему для следующей такой статьи избрать, "уж блог" все-таки мой.

Была сегодня в больнице, пц с системой здравоохранения конечно.

Читаю Булгакова, видимо пока не попадает в настроение, иногда ловлю себя на мысли, что просто глазами веду по странице, вроде бы проговариваю слова, но не помню даже начало предложения, и уж тем более начало абзаца. По 3 раза страницу перечитываю. Зато иногда тоже перечитываю, но уже потому, что какие-то совершенно волшебные фразы окутывают друг друга, собираются в массив, а я сижу и его растаскиваю на кусочки, чтобы понять – удовольствие неимоверное. «Белая гвардия» имеется в виду.

1 комментарий:

  1. Насчёт дней рождения. У меня с сестрой они в соседние дни, причём мой позже. Обидно, согласись. Поэтому, чисто из практических соображений, я много раз праздновал свой день зачатия. Пока не перестал праздновать хоть что-то вообще.

    ОтветитьУдалить