четверг, 27 мая 2010 г.

Ладно, давайте так - вот жызнь если представить как сценарий, который пишет Ларс фон Триер (почему он? слишком сильны воспоминания от одного фильма), тогда чтобы ее (жизнь) описать, нужно как Триер нарисовать на обоях длинную полоску (вместо обоев, простите, будет А4), есть начало, как у всех, есть конец - вот это мгновение, когда я в блог пишу, осталось на линии отметить точки самые важные, самые значимые, их описать - и будет фильм-биография. Линия ровная, и это, кстати, очень верно, мы же не взлеты падения описываем. Как там у Паланика было - как бы Господь не сделал? Мы чуть по-другому: как бы сделал Триер?
Вообще, по-моему очень сложная и очень интересная задумка. Можно автобиографии описывать не с позиций себя, потому что у своей позиции очередной кризис, а зато можно с позиций Триера, еще можно с позиций противоположного, ну например, Гондри какого-нибудь, потом - нужен кто-то адекватный, и пусть это будет наш современнник чудо Арабов ("Юрьев день"). Кто еще интересный? То есть я примерно могу наверное сказать какие точки на моей линии на А4 нарисовал бы Триер (про это обычно не говорят), Гондри - тоже примерно.
Кто еще вот очевидный прям?
Можно не кино.
Кинг еще сразу очевиден, но к счастью он несется мимо жизни моей.
Набоков и классики не подходят, это слишком широко, хотя пальцем в небо - Куприн, ох и описала бы я как главную точку свою идиотскую псевдо-любовь.

Ну и мне интересно - кто по вашему, описал бы лучше всего вашу жизнь. Попал бы в точку, и не в одну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий