суббота, 17 апреля 2010 г.

Стою на остановке - думаю, оглядываюсь назад - все прошлое можно уложить по стопочкам. Вот 1 курс, 2 курс - там же деление не такое, а условное. Скажем был "этап грязных девок и Деппа", сейчас "этап пианисток", возможно "этап Брамса" (затяжной?), "этап дебатов" - ну и так далее, они друг на друга заходят, конечно, но в какой момент начинаются или заканчиваются - не могу осознать. Некоторые могу - дебаты начались в конце февраля прошлого года, Депп был примерно тогда же, или вот еще этап самобичевания приходит и уходит весной-осенью. Зима длится уже с октября, седьмой месяц - но вроде уходит. И каждый раз в своей кульминации каждый этап что-то важное порождает, сейчас следующая кульминация подтягивается, пока в завязке завязли, но уже вот-вот, эти наплывающие образы, я продираюсь сквозь меняющиеся автобусные неприятности - а они со мной, я по лужам плыву, понимаю, что мне срочно нужен блокнот, иначе я все-все растеряю. Пока добираюсь до блога, половину того что хотела сказать забываю. Мысли путаются, они они они . И так каждый день, я читаю Пелевина - на меня плывут лица, я слушаю классику, чернота застилает глаза и сквозь пелену, содрагающуюся под натиском мыслей, продираются запахи, которые невозможно запомнить, но только снова чувствуешь и понимаешь - да, это оно, и ручки трясутся, и буквы сложенные в тексты без запятых, и от сердца к пальцам передается нервная молния с невменяемым сообщением, и голос, произносящий сотню слов, измененных телефонными проводами, и правда, заключенная в ямочке на середине таблетки, и человек, которого так давно не видел, и стучит в висках, когда засыпаешь финальное соло из "Лолиты": "...Говорю я о турах и ангелах, о тайне прочных пигментов, о предсказании в сонете, о спасении в искусстве. И это - единственное бессмертие, которое мы можем с тобой разделить, моя Лолита. " И это единственное бессмертие, это единственное бессмертие, это единственное бессмертие, я уже почти готова, я и все, что можно вместить в это тонкое, призрачное, хрупкое, осторожное, названное собирательным "лолита".

Уже третий странный день. И никаких сил разматывать это, и никакого желания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий