среда, 24 марта 2010 г.

Капелька моего настроения

Ну я не могла эта сюда не перенести.
Я не удивляюсь, читая Набокова, но едва открываю детскую книгу...
"Жила-была тучка. Она была ужасная плакса. Утром она плакала оттого, что светло. Вечером - оттого, что темно. В понедельник - что далеко до воскресенья. В воскресенье - что надоело отдыхать."
Я не помню, чем занималась в детстве. Иногда читаю чьи-нибудь интервью и люди говорят, что детства не помнят, я всегда с таким недоумением реагирую - а тут сама не могу ничего вспомнить толкового. Помню как будучи пятилетней девочкой ходила в детский сад в белом пышном платье и отцовском длинном галстуке сверху, и никто не мог меня заставить его снять. Потом помню тоже из детского сада, что было у меня два друга - Рома Вазенмиллер (я влюбилась в фамилию, а так он был жутко сопливым типом), и второй мальчик чье имя я не помню, это он меня поцеловал впервые в жизни. Точнее я его, потому что я за ним гонялась, а он убегал. А вот что я читала, кроме Капризки и что смотрела, кроме ниндзя-черепашек, не помню и все. К чему я - да просто что еще остается делать, кроме прочтения детских книг сейчас. Столько открытий. Сегодня - "Сдобная Лиза". Вообще знаете, почти готовый сценарий. Каждый эпизод что-то вносит в сюжетное полотно, действие-действие (как и все детские книги, наверное), и главная героиня очень интересная, и ремарки авторские минимальны, и описаний как раз столько, сколько нужно в сценариях. А из смешного: хотела найти в базе кинопоиска, может была экранизация, и первое, что выводит КП на запрос "сдобная Лиза" - Лиза Эдельштейн (для тех кто не, это Кадди из сериала Доктор Хаус).

Про детство сказали, по плану - юность. Можно увязать с этой темой, так и быть напишу это, органная музыка очень эротичная. Вообще я тут подумала, что вся классическая музыка очень эротичная. Не зря многие режиссеры заставляют актеров на экране заниматься любовью под классику - это безумно круто. Теперь это правда еще и смешно, как и все, что вслух произносишь, но все-равно в музыке, которая льется от всех этих валторн, гобоев, скрипок, есть нечно будоражещее. А уж эти ручки, ручки с кольцом на пальце, прикасающиеся к клавищам..

А вообще день был совершенно глупым, как все вторники; предсказуемым, как все будни; и второй вечер подряд у меня истерика, поэтому писать ничего не хочется. А это, судя по всему, была логичная зрелость - так оно и есть. Рациональное звено добавляем: мою статью в газету похвалили (для не Любы, если вы есть, статья здесь - http://mongo-13.livejournal.com/8767.html ), еще я третий раз за семестр побывала на статистике (конец марта). Еще у меня проснулась какая-то непонятная теплота по отношению к преподавателю нашему одному - ну то есть не в том плане, котором можно подумать, но он просто нелепый, никто его не слушает никогда, он говорит монотонно, никто на ленты его ходить не хочет, а вообще он наверное дико интересный человек, такой в себе очень, причем неосознанно - мы его однажды встретили гуляющим в лесу с двумя собаками. И это один из живописнейших кадров, которые я видела в жизни, причем это доходит до меня только сейчас, тогда я не осознала. Он шел по заснеженной тропинке, а позади тоже друг за другом шли его толстые собачки в курточках. Вечер уже, снег падает, а он идет, и кажется с ними разговаривает. А потом вот эти ленты, его монотонный голос, никто не слушает, он глазами ищет хоть кого-нибудь, находит иногда и улыбается.

Так я медленно скатываюсь в нудятину и замолкаю вообще. Пролитой колой и фотографией я сегодня закончу, пусть так. Приглядитесь справа - он тоже шел один. Без... Безлик. Безволен. Безуспешен.

2 комментария:

  1. А где фотография собачек?

    А про ту, которая есть фотография - безлик, может быть согласна; но почему безволен?; и почему безуспешен?

    ОтветитьУдалить
  2. Не смогла найти, видимо на компьютере.
    Финал - это так, вспомнилось откуда то.

    ОтветитьУдалить