понедельник, 22 марта 2010 г.

Йохохо и бутылка Ромы (заголовок по традиции к содержанию сообщения никакого отношения не имеет)

Начинать жизнь с понедельника - вот мое любимое занятие, дальше меня никто в этом реместе не продвинулся. Решающий момент - ночь воскресенья, дать обещания, забыть о прошлых невыполненных долгах, и верить в то, что новая неделя будет не такой как прошлая. Вообще время - самое неумолимое что есть в природе, самое безчувственное. Мне как-то сказали, что человек должен быть чувствительным и тогда увидит больше, и я по глупости в это поверила - теперь я остро чувствую например как бежит время, когда приезжаю в гости к бабушке и дедушке, я по ним всегда очень скучаю и сожалею, что не могу приходить к ним в гости чаще, а звонить не могу по внутреннему барьеру ненависти к телефонам - я не помню когда последний раз брала в руки домашний. Так вот я каждый раз у них в гостях обещаю себе, что буду чаще приезжать, а потом проходит неделя, иногда две, а я все не еду. Или вот в ЖЖ проще следить за тем как часто пишешь - справа календарик. Написал 9го числа, а 10го думаешь "напишу завтра, сегодня лень", потом не успеваешь оглянуться, а ты до 21го ничего так и не выложил туда, страничка не обновляется, словно у тебя ничего и не произошло.

Но неужели не произошло? У Любы вот например с четверга висят наверху страницы цветы, на которые я каждые 20 минут хожу любоваться. Они переодически сменяются - вот были розовые, потом несколько сообщений, теперь желтые. В следующий раз еще какие-нибудь красивые, радующие меня. В заголовке блога утверждение "То, что пришло в мою голову или то, что меня заинтересовало, обязательно окажется здесь." - я даже боюсь представить сколько ей в голову всего приходит, неслучайное название блога "Копилка удивлений" - ее саму можно так назвать, удивительное вообще сочетание - человек-гугл, человек-википедия, человек-оркестр одним словом (только слуха нет, хаха). И пишет так мало, день один сменяет день другой - это не лень, это просто время свистит в ушах, мы не успеваем поднимать голову.

Успешные люди наверное те, которые успевают, так вот я иногда только могу встроиться в эту струю жизненную, и чем сильнее загружен тем больше всего успеваешь, это уже давно выстроенная правильно концепция, а перекладывание на "понедельник" это вообще почти самоубийство. Если бы от этого было лекарство, я бы уже полетела в космос, и люди бы наверное изобрели много полезного. А завтра понедельник, день-отрицание, потому что он расставляет все на свои места.

Традиция писать в блог по ночам - очень хорошая. Вообще помню читала у Паланика, что если сидите дольше чем час перед пустым листом бумаги - сходите сделайте что-нибудь руками и это поможет, но обычно и без этого расписываешься и что-нибудь выдаешь, особенно если изначально есть какая-то (хоть одна) мысль. У меня такое ощущение, что если я вовремя не скажу себе "хватит", я пока не усну буду писать - это не всегда интересно, но в общем наверное хорошо - в плане привычки писать хоть что-то.

А мне вставать через 3 часа, вот радость то. Так что хорошего понедельника и до завтра, дорогие читатели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий