суббота, 20 марта 2010 г.

вот она, жизнь, а податься в ней некуда

В общем, я дочитала Кафку "Замок" - если забыть то, что наверное я не доперла и половины того, что автор хотел вложить (ну надеюсь, что все-таки что-то я поняла), то роман очень крут уже хотя бы тем, что такое ощущение, что сюжет соскоблили со среза на ровном месте - как и все гениальное, просто. Ведь, в сущности (это я сейчас, не раскрывая сюжета сделаю умное лицо) там главный герой, место и сплошной диалог-монолог героев, который и двигает все действие, обрисовывает ситуацию и собственно выкладывает основные идеи. Мне лично еще понравились очень достоверно и так осязаемо описанные некоторые сцены, из финала например - как герой хотел спать и (не) слышал то, что ему говорят - ну то есть там деталями все, описаниями этого замка, словами отдельными заинтересовываешься. Киноманской части моей души очень любопытно как это можно в рамках фильма обставить, это скорее такой театр, чем кино, хотя наверное именно Ханеке может с этим очень удачно поиграть. У меня под рукой еще рассказы Кафки (ну когда я уже наконец их полюблю?), так что буду их почитывать потихоньку.

Привет, перепады настроения, кажется запустился механизм - я за 5 минут успеваю подумать и о том, как пусто и о том, как не пусто в мире моем. Сам факт, что я об этом думаю уже не порядок.
В общем, сводка с полей: сегодня меня назвали избалованной, я съела оооочень много еды, я поняла, что соблюдаю традиции (проспала первую ленту опять), я лепила снежки и кидала их людям в глаза, и прочее. Заметила, что те 40 минут, которые я еду до дома одна в автобусе стирают мне память - реально, все что я хотела сделать, написать, создать рассыпается в автобусе №56, сегодня вот под взглядом влюбленной парочки ехала (спала). Сегодня вообще день влюбленных пар, весна у них началась что ле, но активизировались пока самые мерзкие.

Некоторые уверяют, что я вообще не слушаю что мне люди говорят и советуют, ну сама я не могу оценить степень влияния, все зависит от чего то неясного. В общем дело в том, что я решила прислушаться и провела сегодня 2 часа на кухне (4, но без компа 2) - мне вообще что-то советовать опасно, я же идиотка, не могу остановиться никогда. Странно Олеся, что ты не любишь кухню. Оке, влюбляюсь в нее - постепенно, но в общем, я уже на пол пути, тут так забавно, одно только условие - стул мой режиссерский ходит вместе со мной. Спать на кухне (а такая идея тоже сразу пришла мне в голову) я пока не буду, но в перспективе все возможно - мои 6 метров как раз позволяют положить еще и меня. Кот будет убаюкивать меня похрустыванием китекета. Холодильник будет петь колыбельные. Такими темпами я и готовить научусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий