среда, 10 марта 2010 г.

Летний ливень

Вчера шла домой с остановки и заметила - снег блестел, чуть ли не впервые за месяц он блестел, везде - на асфальте, на машинах, на мне. Первый, первый, вызываю базу, я космонавт, на пути звезды..

Учеба, все-таки такой индивидуальный процесс, при этом привыкаешь учиться в группе и когда ходишь по коридорам один ты такой ботан-ботан, я еще ощущала нестерпимое желание встряхнуть препода - но в этом есть своя прелесть, я кажется написала больше, чем обычно в свою тетрадь. В паузах между медлеными словами всегда возникает секунда подумать - я пол дня смотрела на дно колодца науки, самое обидное, что либо не используют мой потенциал, либо я не хочу его на все это тратить - в любом случае выходит какая-то половинчатая учеба, с поворотом головы на надежду, что я когда-нибудь что-нибудь другое смогу.

Еще было вчера "я хочу самолет, он меня не хочет" - я сейчас хочу кораблик, и он меня захотел, поглощаю останки мармелада. Я в кино люблю так ходить, и иногда такое ощущение, что уже не ради фильма, мне просто нравится на креслах сидеть и расслабляться - а еще иногда люди рядом встают в полный рост на кресле, это вообще как в сюрреалистический карман попасть и не захотеть выбраться.

Кафка. Давно не было о книгах - ох уж этот обманчивый адекват, я уже начинаю погружаться в пучину неверия, и это оправдалось - я вчера хотела закончить, а потом оказалось, что прочитала еще 2 главы, я даже не понимаю как это вышло, глаза сами ищут буквы и строчки. Читаю "Замок" - и представляете, две экранизации - Ханеке (!) и Балабанов (!), вот это простор для моей киноманской души. У Ханеке между прочим играет Ульрих Мюэ, это же почти моментальный экстаз. Книга начинается с предисловия какого-то левого мужика, я пока читать не стала, но первые строчки - цитата самого Франца "Для чего вы делаете вид, будто вы - настоящие? Вам что, желательно убедить меня, будто ненастоящий - это я, что так смешно смотрится на зеленом булыжнике мостовой?". Прекрасный. Скоро я переквалифицируюсь в критика книг (да-да, в кинокритике я сильна, больше месяца ничего не писала).

Дедушка с бабушкой традиционно дарят мне деньги на праздники, и в этот раз в итоге мне все подарили деньги, теперь у меня много денег (ну относительно), но мало идей - меня пристыдили с этими вечными дисками в подарки и теперь я не хочу диски, книг у меня и так много (Арабова куплю все-таки, хочу Юрьев день прочитать, сценарий). Какие маленькие потребности у меня как у маленького человека - чего вообще можно хотеть? Я бы по глупости пошла и купила себе, ну скажем масляные краски, забросила бы их и никогда не достала. Вообще надо сотворить какую-нибудь огромную глупость, как однажды вышло с отцом на новый год. Было мне уже лет 16, он спросил что я хочу, я сказала - хочу много, много чокопая, ну и он принес мне 15 коробок (там по 12 штук), я уничтожила их за два дня, правда после этого больше чокопая мне не хочется. Но это было так офигенно. Вообще сейчас вот думаю - всем моим глупостям родители всегда потакали - винтовка, губная гармошка, даже гитару можно сюда списать. Поэтому помогите мне придумать очередную ненужную покупку и сделать ее.

Ну и чтобы вы не скучали пока меня не будет этой ночью, слушайте без конца мою любимую сейчас песню. Любимое: "не волнуйся, я не посвящу тебе больше ни строчки" - ох.

Комментариев нет:

Отправить комментарий