среда, 24 февраля 2010 г.

Катарсис

Утро. Я люблю эти автобусы, с этими морозными стеклами, в которых делаешь дыханием и теплой рукой кругляш, сквозь который смотришь на Енисей - реку, по мосту над которой так или иначе каждое утро, ну почти каждое, проезжаешь, а на реке этой туман, почти всегда зимой, а сегодня еще и солнце сверху, солнце сбоку, солнце в этом окне, сквозь которое пытаешься одним глазом рассмотреть заснеженный берег и идущего вдоль него рыбака, с удочкой наперевес, котороя при кажом шаге стучит ему по снине - ну или мне это показалось, но как бы там ни было, течения Енисея не видно, дороги впереди - тоже, и да, это единственное, на что утром реально хочется смотреть.

День. Если в общих чертах - я люблю тебя, Джим Керри; я люблю тебя, киномакс; я люблю вас, обувные магазины (о, чудо); я люблю тебя, кофе (о ужас); еще раз, я люблю тебя кофе, дальше - больше, я люблю тебя, Хаус, аллилуя любви. Сонная гряда обстоятельств - все утром выдуманные вопросы забыты под этим взглядом - все, что хотела выяснить у Любы так и не выяснила, впрочем единственное, что меня мучило и мучает что мне написать в газету (осталось 2 дня), но так я и не вспомнила об этом, вспоминаю только когда остаюсь наедине с собой, мозговой штурм завтра в 2.00, да пребудет со мной сила.
День, чуть позже. Позвонила Анжела и напоминала о статье, я сказала что-то вроде "мнбмугу", потом она напомнила про цветную фотографию для газеты и я совсем сникла. Вы ничего, что я занимаюсь перечислениями? Читаю Лолиту, о моя Лолита, как ты хороша, с каким трепетом мои дрожащие пальцы переворачивают страницу за страницей, на которых ты живешь, с каким восторгом плаваю среди томительных рассуждений. Мимоходом рассуждаю до каких широт могу дойти, будучи мучительно влюбленной.

Ночь. Мне нравится начинать писать сразу после полуночи в блог (см. предыдущие два дня), но сегодня не смогу уже в полночь - у меня вот уже три часа дергается левый глаз, и такое ощущение, что при каждом замедленном ударе пульс пытается меня изнасиловать. Я вымоталась, я устала - от этого, дада. Какое-то странное ощущение пустоты в голове, словно я только что ударилась о воду. До завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий