понедельник, 1 февраля 2010 г.

Долгая дорога в

Я редко вижу сны, еще реже вижу в снах того_кого_нельзя_называть.
Сегодня впервые за последние дни увидела сон, впервые после недели молчания, слез, невнятных бурчаний и вакуума, который образовался в голове. Я не запоминаю сюжета, я помню только лица, с точностью до наоборот со мной приключается в жизни обычно, я помню движения и не помню героев, но здесь так отчетливо, так ясно все эти крошечные, микроскопически изменения на лице, и свет, падающий на это лицо. Все-все помню.
Либо валерьянка лечит, либо что-то еще. Люблю сны. Меня как то спросили какие сны мне снятся - цветные или черно-белые? Убеждена, что ч\б я бы запомнила, так что - цветные. Сегодня он был ярко оранжевый, совсем как обложка блога моего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий