среда, 6 января 2010 г.

Капитан очевидность

Вы знаете, я просто вот сейчас могу вам сказать - я просто не смогла. Это оказалось таким сложным, невозможным - чем-то с кем-то делиться. Возвращаться в одно и тоже место, как к себе домой и рассказывать ничего не значащему окошку о том, что тебя волнует. Потому что по-другому я не могу. Я не могу увидеть картинку и показать, я, так или иначе, скатываюсь в рутинное определение собственных ощущений, которые ничего не значат. А это все значит только то, что мне рано или поздно придется копаться в этих же ненужных ощущениях. И, как сказал один человек "я бы себя читал" - так вот, я бы себя не читала. И не буду читать. А вы читайте, черт с вами.

Пока меня тут не было, подтвердилось несколько очевидных вещей: что Бродский охуенный, что шампанское это гадость, что НГ все-таки отличный праздник, что не выходить из дома три дня подряд невозможно, а лучшее время, чтобы смотреть кино - это 3 часа то ли ночи, то ли утра. И что можно навсегда запомнить себе ничего не значащий день из жизни и постоянно к нему возвращаться. Как однажды ты вышел из кино с человеком, который тебя понимает, сел на кресла где-то в глубине большого торгового комплекса, распластался на черном материале, и просидел, двигаясь только для того, чтобы наклеить на руки черные наклейки, и потом, как идиот, их фотографировал. Как молчал, как говорил - как вернулся однажды из университета и проплакал весь вечер, просто потому, что хотел туда вернуться. Или как бежал с автобусной остановки домой, постоянно останавливаясь, не смотря на лютый тридцатиградусный мороз и ковырял ногами в снегу, чтобы восполнить отсутствие фотоаппарата хоть чем-то.

В общем, очередные дни сменяются очередными днями, а я ничего не пишу, потому что нечего, я не думаю, потому что не о ком и я не пытаюсь - до сегодняшнего дня. Влияние некоторых людей, или мое к ним отношение измерить уже даже нельзя, поэтому собственно получайте меня обратно. Блог - это слишком организованно. Как сказал один мой знакомый, блог это не для ленивых людей. Я слишком ленива и слишком не люблю себя.
Может и хорошо, может даже заебись (с)
Пока все.

1 комментарий:

  1. Надеюсь кто-то, кто сподвиг тебя на это всё-таки будет пить кофе при прочтении этого сообщения ;)

    ОтветитьУдалить