воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Женщина

Ольга Арефьева.
"Одностишийа". Фрагмент:

Постой вот здесь. О нет, ложись скорее!

Месье, вы мне на гордость наступили!

Я лишь для конспирации певица...

Ты просто так лежишь или с намёком?

Люблю... Не лезьте, это я не вам!

Да нет, не сплю. Не с мужем. Не с твоим!

Как сексуально быть контрабасисткой...

Ну, сходит она замуж ненадолго…

Целуй меня! Не тут! Не так! Не ты...

Я твёрдо им сказал, что я немой!

С печатью интеллекта под глазами...

Полностью найти пока не могу, зато ее сайт, ее блог, интересная женщина.

Пью чай, а в комнате снова холодно-холодно, и вот я оторвалась на минут 10, погрузилась в поиски книги, и когда взяла в руки кружку, чуть не уронила - холодная кружка, холодный чай. Ложка накалилась. Такое чувство, что и дома -20. Безобразие. Сижу вот, развлекаю себя бредом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий