четверг, 12 ноября 2009 г.

Мнение о том как делать нельзя и о том как делать нужно

Новый год продолжаю тихо ненавидеть. в НУЖ об этом не надо - решила я, потому что зло очень.
Сегодня немного шлялась по магазинам - уже все украшено всякой новогодней ерундой, мишурой, шарики продают. Ау, человеки, еще полтора месяца!! Скоро всех охватит эйфория безпочвенная, и это будет меня злить. Хотя мб этот НГ будет совершенно другим, не как обычно - но в любом случае все вокруг ошалелые будут что-то покупать, что-то спрашивать, а я буду смотреть и улыбаться. Самый глупый праздник на свете. Я например хоть каждый день могу "подводить итоги", "кушать мандаринки" и дарить окружающим людям подарки. Может быть все дело в том, что я никогда не могу попасть в эту эйфорию всеобщую - уговариваю себя полюбить эту ночь, но никак не могу поверить в волшебство, которое якобы случается, если верить. Как сегодня на "2012" - вроде все круто, бабахает, летает, красота, удивительно, а я сижу и скучаю, потому что уже приелось.

Так вот НГ - пережиток, тупая традиция, которая перестает быть искренней тогда, когда мы в 5 лет перестаем верить в Деда мороза. Дело даже не в том, что многие тупо нажираются водкой и идут взрывать петарды под балкон. А в амбициях. Не могут люди просто найти повод и праздновать. Они это сопровождают разными придумками типа "как волшебно", сочиняют истории типа "Иронии судьбы", шлют в журнал Космо рассказы о том, как "чудесным образом в новогоднюю ночь я нашла мужа". То, что это могла быть любая ночь - почему вы об этом не думаете, люди? Но это еще ладно. Так нет, все эти кудесники счастья настаивают на том, что НГ самый великий праздник из всех. Что я - зануда. А вы не думали, что превращаете праздник в рутину, в самоповторы и салат оливье? Что это не добрая традиция, а головная боль, когда "надо", именно надо всем подарить подарки, а если не презентовал магнит, то не видать тебе счастья в новом году. А то что этих магнитов потом скапливается на холодильнике одинаковых - это всем наплевать. Потому что каждый магнит - кусочек человеческого счастья.

Мой отец-зануда (я в него) нашел выход давно: он просто ложится спать в 23 часа и ему пофиг на всякие куранты. Я, по причине своей гипер-зависимости от любимых людей, которые меня окружают, этого сделать не могу, но всей душой хочу. И чем старше я становлюсь, тем сильнее печаль, которая начинается в 20-х числах декабря. Это как 14 февраля, которое длится месяц. Бессмысленно и беспощадно. Про загадывание желаний на бумаге, сжигания листка и выпивания с ним шампанского - сказать что-нибудь или вы сами понимаете? Но вы понимаете еще, что я все-равно диски в качестве подарка принимаю? Двойные стандарты, но это единственная возможность выжить в этом умирающем от тупости мире.

1 комментарий:

  1. Понимаешь, всё дело в том, как правильно ты заметила - что всё привращается в рутину. Так вот эти люди как раз, которые не хотят, но празднуют, дарят подарки, пишут смски, и превращают праздник в рутину, и ты в том числе, если тебе не нравится, но ты всё-таки делаешь всё это. Но, поверь мне, тех, которые на самом деле верят в волшебство нового года - множество. Может всё дело в том, что человеку нужна психологическая черта "до и после", может в том, что побыть детьми не получается у большенства людей в их обычной жизи, а тут это мало того, что разрешается, да ещё и приветствуется, может быть это всего лишь очередной повод собрать всю (именно ВСЮ) семью вместе - в другие праздники многие заняты, у них неотложные заботы, дела, а в НГ априори большинство людей свободно, да мало ли какие причины есть у людей, которые любят этот праздник.
    Мне тоже всё равно на НГ, как и на другие праздники, я тоже не люблю глупостей, излишества, вынужденности НГ. Но я искренне радуюсь, когда моя мама в начале нобря приходит домой с горящими глазами от радости, потому что в Детском мире открылся ёлочный базар, и она купила там ёлочную игрушку.
    А ещё я радуюсь, что я могу в одиночестве идти по улице с двухметровой пихтой в руках и на меня никто не посмотрит косо.

    ОтветитьУдалить