пятница, 6 ноября 2009 г.

Делает твой день

Хотела что-нибудь вычудить в гостях, потом поняла, что такие песенки поймут не все и решила выложить в блог.
Кто не смотрел сериал "Друзья" - его смотрели все. Фиби мой любимый персонаж, а ее песни лучшие в мире. Вот несколько:

«Нашла тебя в кровати я
И ты - загадка для меня!
Откуда ты, подай мне голос,
Кудрявый черный волос!!!
Кудрявый черный, кудрявый черный
Кудрявый черный, кудрявый черный
Кудрявый черный волос»

«…И несчастный старик
головою поник
и крысы всю ночь хохотали!..»

«Есть мужчины что любят женщин,
Есть мужчины что любят мужчин,
А есть бисексуалы-
У этих для кайфа вдвое больше причин!»

"В Нью-Йорке свет погас давно, и молоко прокисло, а мне плевать, ведь всё равно жизнь не имеет смысла..»

«Под струйками душа я песню пою,
Не нравится, не слушай.
Ласкает мне тело новый шампунь,
А новая песня-душу»

«Корова мычит на лугу
Корова мычит на лугу
Фермер бьет её током, пускает на фарш
И вот мы жуем сосиску!»

«Ты бабушку любишь за то, что она всегда весела и умна и добра
Но в последнее время куда-то пропала...
И с тобой почему-то давно не гуляла...
Родители будут врать, что уехала в гости, но ты знай, что в могиле лежат её кости...»

"Я никогда не перестану ждать своего принца из папье-маше."

«А утром за дверью три трупа нашли, А у тром за дверью три трупа нашли.."

Улыбайтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий