среда, 4 ноября 2009 г.

БУКВЫ

Кинг - гребаная машина.
Как можно каждый день выдавать 2 тысячи знаков???
Если думаете, что это мало (а это чуть больше 4 страниц классическим шрифтом 12 с одинарным интервалом) - то попробуйте напечатать что-нибудь что придумаете сами. У меня правая рука почти не шевелится уже, мозг сдох - печатаю не вставая с десяти вечера, а это ровно 6 часов, как будто смену стенографистки отпахала. Это жесть - скажу я вам. Больше никогда не повторю, у меня тело все затекло, в горле пересохло (заметила только сейчас) - ну прям муки.
И самое главное, что я это не перечитывала ничего, просто писала друг за другом буквочки. Завтра с утра меня ждет неприятный сюрприз, наверное, из банальностей, бреда, набора ничего не значащих и неживых слов. Но сейчас я безумно счастлива (: такой вот парадокс. Как удачно иногда складываются обстоятельства - ты ездишь в автобусах, ты придумываешь, ты приходишь домой, остаешься один и словно планеты сошлись в линию - выдаешь 2 тысячи знаков.

Я не хвастаюсь. Я просто в шоке. Доброй ночи. Или как мы недавно выяснили, пол пятого - уже не ночь, а утро. Так что доброго вам утра, мои дорогие неспящие.

ЗЫ могу спорить, что если бы у меня еще и вино было, я бы выдала что-то интереснее, но тут не срослось, увы.
ЗЫЫ инициатива социолога: в 2 ночи в онлайне в контакте гораздо меньше народу, чем в 4 утра. В чем дело? Типа утро раннее, доброе, привет, я проснулся?
ЗЫЫ сейчас, утром, в 12 часов, кажется, что 2 тысячи знаков - очень, очень, очень мало...

Комментариев нет:

Отправить комментарий