воскресенье, 18 октября 2009 г.

Это не для вас, это для меня.

Учетность так сказать.

Что надо посмотреть на этой неделе:
1. Кубрик "Космо-одиссея"
2. "Ловец снов"
3. Ноэ "Необратимость"
4. Ноэ "Падаль"
5. Ноэ "Запрещено к показу"
6. Хичкок "Психо"
7. "Звездные войны 1"
8. "Три обезьяны"
9. Бертолуччи "Луна"
10. Бунюэль "призрак свободы"
11. Бунюэль "Обаяние буржуазии"
12. "Чародей" (что это вообще?)
13. Озон "Время прощания"
14. Триер "Эпидемия"

Это не потому что я люблю кино.
Я его уже терпеть не могу.
Просто все, что срочно нужно - по разным причинам. Что-то давно лежит, что-то дали и ждут мнения, что-то к клубу кино кричит "меня, меня".

По просьбам трудящихся - то, что в кино ну обязательно нужно.
1. Луна
2. Жена путешественника
3. Частная жизнь Пиппы ли
4. Джулия и Джулия
5. Формула любви для узников брака

2 комментария: