среда, 7 октября 2009 г.

У меня когнитивный диссонанс.
Если вы прочитаете сообщение до конца и подумаете - не, это не когнитивный диссонанс - идите в задницу, я просто хотела написать это словосочестание, все ради этого как бе.
В обшем - я вот сейчас пишу про любоффь (боже упаси еще когда нибудь..), так вот - любовь не бывает без .. ну вы поняли.. в общем, в моем рассказе два чувака (Ж и М, слава богу) трахаются, за бедность речи простите, но так проще, чем возвышено. Так вот - я всегда даю своей маме прочитать рассказ самой первой. Она мой личный корректор, она всегда говорит где не так, но я редко переписываю, потому что мне видней (: ну ошибки и проч. - да и просто мнение отвлеченного обывателя интересно.
А теперь - вот как я смогу ей дать рассказ про это? То есть вот как вы считаете - это нормально? Просто я считаю что в самом процессе ничего такого нет, но мама и я, ну не знаю, я и так уже и матерюсь как хочу - как вы думаете, это не будет слишком?

Вот так. Интересно мнение всех.

ЗЫ если вам снится какая то пошлая херовина (интересная) скидывайте мне пжлст в сообщениях, в ее потом буду вплетать в сюжетную канву - здоровски получается. Обещаю всем кто поспособствует упоминание в графе "спасибо этим людям" =)

2 комментария:

  1. Я бы не дала своей маме.
    Ну... В этом ничего нет, я согласна, но... Воспитаны мы так наверное....

    ОтветитьУдалить
  2. если написано - нормально, со вкусом. (с толком с чувством с растоновкой) - то вперед. Если что-то типа a la Генри Миллер - тогда стоит подумать. Главное чтоб за написанное стыдно не было тебе, а там все можно.

    ОтветитьУдалить